Вакансии
Педагог-психолог
Обязанности
- Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ.
- Психологическая оценка комфортности и безопасности образовательной среды.
- Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
- Коррекционно-развивающая работа с детьми
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Высшее педагогическое образование, специальность - психология детей дошкольного возраста.
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Рабочий день: 8:00—11:36
Музыкальный руководитель
Обязанности
- Развитие музыкальных способностей воспитанников.
- Формирование эстетического вкуса у детей.
- Координация работы педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
- Определение содержания образовательной деятельности музыкального характера с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников.
- Организация и проведение массовых мероприятий с воспитанниками.
- Организация и проведение спортивных мероприятий, утренней гимнастики, интегрированных, итоговых и других видов занятий, организация игровой деятельности.
- Оснащение развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в групповом помещении детского сада.
Требования
- Музыкальное образование.
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Рабочий день: 10:00—11:12
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» ГКДОУ "Староласпинский детский сад "Сказка" м.о. Тельмановский" предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень