Вакансии

Педагог-психолог

Обязанности
  • Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ.
  • Психологическая оценка комфортности и безопасности образовательной среды. 
  • Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. 
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми
  • Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
  1. Высшее педагогическое образование, специальность - психология детей дошкольного возраста.
  2. Наличие медкнижки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Рабочий день: 8:00—11:36
Откликнуться на вакансию

Музыкальный руководитель

Обязанности
  • Развитие музыкальных способностей воспитанников.
  • Формирование эстетического вкуса у детей.
  • Координация работы педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
  • Определение содержания образовательной деятельности музыкального характера с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников.
  • Организация и проведение массовых мероприятий с воспитанниками. 
  • Организация и проведение спортивных мероприятий, утренней гимнастики, интегрированных, итоговых и других видов занятий, организация игровой деятельности.
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в групповом помещении детского сада.  
Требования
  • Музыкальное образование.
  • Наличие медкнижки
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2
  • Рабочий день: 10:00—11:12
Откликнуться на вакансию

Контакты отдела кадров

О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» ГКДОУ "Староласпинский детский сад "Сказка" м.о. Тельмановский" предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы

Календарь практики
|
13 Кб
Скачать
Дневник прохождения практики в ДОУ
|
0,2 Мб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie